Опросик
Что лучше добавлять на сайт?

Аватаров
Музыки
Анимированных аватаров
Картинок
Иконок
Игр
Новинки
смотреть наруто ураганные хроники 482
хроники 489
смотреть ван пис все серии
Ван Пис
Фейри Тейл 272 серия
Фейри Тейл
смотреть аниме  Битвы маленьких гигантов
Битвы гигантов
смотреть покемоны 17 сезон 43 серия
Покемон 18 сезон
Игры Рейнджеры Мегафорс
Игры Рейнджеры
игра наруто, ван пис, блич приключения
наруто, блич
(+479 серия) (+751 серия) (+277 серия) (1,2 сезон) (+57 серия) (Мегафорс) игра драка
Наруто (Naruto) » Игры Наруто

Игра Наруто Гаара vs Дейдара (Gaara vs Deidara 0.8)

13 июня 2010

Игра Наруто Гаара vs Дейдара (Gaara vs Deidara 0.8)

Игра Наруто Гаара vs Дейдара (Gaara vs Deidara 0.8)

Многим знакомые персонажи по сериалу Наруто - Гаара и Дейдара, решили по мериться силами в этой по сути примитивной флешь игре. Сразу бросается в глаза то что, гибкости в игре не хватает, возможна эта задумка авторов, они не захотели усложнять жизнь игроку и не стали делать так, чтобы персонажи могли двигаться, все действия Гаара и Дейдары, сосредоточенны на супер ударах, а это всего 4 кнопки. В целом для поклонников сериала может игра и понравиться, хотя лично мое мнение игра на двоечку по 5 бальной шкале. Автором реально было лень сделать перемещение персонажей, за что им большой минус....

Управление в игре состоит из 4 кнопок:
J - K -L - I - эти кнопки используйте чтобы наносить удары противнику!





ПОЖАЛУЙСТА ЛАЙКНИТЕ, ТАК МЫ ВЫБЕРИМ ЛУЧШУЮ НОВОСТЬ


(*_*): (11299) Игры Наруто
Наруто Гаара vs Дейдара!

Как вам эта супер игра?

Отстой!
Так себе!
Супер!

Всего проголосовало: 4654

 


NARUTO(LOVE.SAKURA.) [16 октября 2010 15:45]
аватар
харошё

 

SaKuRa HaRuNo [10 октября 2010 15:30]
аватар
приколЬненЬко smile

 

Acura [6 октября 2010 15:59]
аватар
неплохо smile

 

Мацури [25 сентября 2010 08:16]
аватар
Супер пупер мега игра ! Обажаю Гаару и очь легко победить за что я и люблю драки !

 

нарутооооооооооооооо [16 сентября 2010 13:14]
аватар
не плохая игра

 

деидара19 [11 сентября 2010 12:46]
аватар
ДЕИДАРА И ИТАЧИ РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!ЧО ЗДЕСЬ ТОКО ЗА ГААРУ ИГРАТЬ БЛИН:(((((((

 

Astin12345 [9 сентября 2010 08:22]
аватар
чуваки хай я навичок

 

ITACHI Uchiha ITACHI [25 августа 2010 12:54]
аватар
всем прив я новенький

 

ROKET [19 августа 2010 12:07]
аватар
Норм

 

header [19 августа 2010 09:28]
аватар
тупая потому-что не умеете жульничать нажали ввержу там есть стоп а когда нажали бейте его ведь он вас не ударит а вы его перфект выйграйте!

 

sift_heads [17 августа 2010 15:47]
аватар
i ахринеть удар bully

 

Uchiha Itachi [9 августа 2010 07:46]
аватар
Народ кто незнает как дратса:J-удар,K-защита,L-суперудар.Класная игра!

 

сергей [8 августа 2010 09:12]
аватар
дибильская игра

 

yagamilight20 [4 августа 2010 12:06]
аватар
мои любимые 2 персонажа это Райто Ягами и Сасори. Дейдара в одной команде с Сасори и я его уважаю и хочу им играть.

 

Дэйдара сенпай [2 августа 2010 11:17]
аватар
Почему нельзя играть дэйдарам,а лишь лохом гаара!!!

 

Дейдара сенпай [31 июля 2010 04:29]
аватар
Чо за тупизп меня больше прикалывает играть дэйдаром а здесь ещё и гаара полный лох

 

наруто узумаки) [26 июля 2010 11:23]
аватар
тупая игра what angry

 

ZEtsu San [20 июля 2010 16:12]
аватар
Ну так себе

 

New Naruto [18 июля 2010 17:55]
аватар
Было бы лучше если можно было выбрать Дейдару или Гару.+/Техник много- /Нельзя выбрать персонажа.-/Нельзя ходить по полю боя.

 

sasori.8342 [15 июля 2010 09:16]
аватар
я фонат дайдары и sasoriхрень

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.